Больше солнечных дней

Центр контроля качества

Основная задача Центра контроля качества обслуживания клиентов — организация более эффективного взаимодействия между Банком и клиентами.

Вы можете оставить свои пожелания или замечания к работе подразделений Банка, заполнив электронное сообщение. Если Вы уже являетесь клиентом Банка в сообщении необходимо указать наименование и номер счета.

Обращение будет обработано и по итогам рассмотрения будет предоставлен ответ.

За работой с каждым обращением организован контроль со стороны руководства Банка.

На основе анализа обращений клиентов будет осуществляться оптимизация процедур обслуживания, что позволит повысить качество сервиса.

Заранее благодарим Вас за обращение!

         Заполняя данную Интернет-форму я даю согласие на передачу через WEB-сайт (www.pirbank.ru) ПИР Банк (далее – Банк) моих персональных данных, необходимых для определения возможности предоставления Банком интересующих меня услуг. Также выражаю свое согласие с проведением Банком следующих операций с моими персональными данными: проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств.
         Выражаю свое согласие на получение от Банка информационных сообщений, касающихся запрашиваемого продукта (специальные предложения по запрашиваемому продукту, результаты рассмотрения заявки и прочие).
         Согласие предоставляется на установленный Банком срок, и может быть отозвано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Форма обратной связи