Больше солнечных дней
Лого

Служба поддержки автокредитов

+7 499 350-00-90

ежедневно с 9.00 до 21.00

вопросы и ответы

У меня заканчивается срок действия сертификатов. Что мне делать?

Вам необходимо сформировать сертификат на новый ключ, для этого необходимо зайти в меню Дистанционное обслуживание», кликнуть мышкой на надписи «Вход в Клиен-Банк», в открывшемся окне выбрать меню «предварительная регистрация юр лиц».

На открывшейся странице заполняете требуемые поля, распечатываете документ.

Распечатанный, подписанный документ необходимо передать в Банк, в отдел открытия счетов.

Как скачать драйвер для токена?

Драйвер токена можно скачать с сайта производителя по ссылке https://www.ibank2.ru/. В открывшемся окне выбрать операционную систему вашего компьютера, скачать драйвер, установить на компьютер.

Я не могу получить выписки.

В случае неполучения выписки необходимо связаться с сотрудником Банка по тел. 692-69-32, либо выслать текст запроса по электронной почте support@pirbank.ru.

Другие темы

Дистанционное обслуживание

Вход в Клиент-Банк

Уважаемые Господа!

Для подключения программы Клиент-Банк, необходимо:

  1. Заполнить на сайте заявку на подключение к системе Клиент-Банк либо предоставить в Банк заявление на подключение к системе Клиент-Банк в письменном виде в произвольной форме.
  2. После получения информации от сотрудника Банка об одобрении подключения к системе Клиент-Банк необходимо приехать в Банк для подписания договора по обслуживанию в системе Клиент-Банк и получения USB-токена. Внимание! С типовой формой договора по обслуживанию в системе Клиент-Банк можно ознакомиться здесь.
  3. После получения USB-токена необходимо пройти регистрацию на этой странице.
  4. Во время регистрации Вам необходимо распечатать и подписать сертификаты ключа ЭП сотрудника клиента в двух экземплярах на каждого сотрудника. ВНИМАНИЕ: Для физических лиц подписание сертификатов осуществляется в Банке!
  5. С распечатанными сертификатами ключа проверки ЭП сотрудника клиента (2 экземпляра) Вам необходимо приехать в Банк с 9:30 до 17:00 (в пятницу с 9:30 до 16:00), в Управление Открытия счетов, телефон: +7-495-974-2078, добавочные 139, 162, 179.
  6. Ваши новые ключи будут активированы, и Вы сможете начать работу в новой системе.
  7. В случае выявления неработоспособности USB-токена, необходимо распечатать Акт приема-передачи (2 экземпляра) и привести его в Банк (Управление открытия счетов) для получения нового USB-токена.
    1. Внимание!!! При проблемах с регистрацией в системе Клиент-Банк (не появляется окно Java-апплета) необходимо установить Sun Java RE не ниже версии 1.7 Скачать инсталяционный пакет можно по ссылке.

      Краткая инструкция по работе с системой Клиент-Банк
      Полная инструкция по работе с системой Клиент-Банк
      Инструкция по интеграции системы Клиент-Банк с программой 1 C
      Регламент функционирования системы БЭСП
      Информация об участниках системы БЭСП
      Порядок действий после обновления системы Клиент-Банк
      Инструкция по подключению сервиса SMS информирования
      Памятка по обеспечению безопасной работе с системой Клиент-Банк для физических лиц
      Памятка по обеспечению безопасной работе с системой Клиент-Банк для юридических лиц
      Рекомендации Клиенту о его действиях при обнаружении факта несанкционированного списания денежных средств посредством системы Клиент-Банк